Плитка Cerim | Плитка Eiffelgres | Интерьеры и экстерьеры | История и культура | |||
Керамические материалы | Керамическая плитка | Керамогранит | Натуральный камень | Искусственный камень | Строительные нормативы | ||
О проекте Контакты Керамические материалыКерамические материалы и продукты Сырье для производства керамических материалов и продуктовСамоочищающиеся покрытия для керамики Советы по укладке элементов мощения улиц (брусчатки)Керамика во времена нанотехнологии |
Советы по укладке элементов мощения улиц (брусчатки)В в последнее время на тротуары и проезжие части отечественных населенных пунктов стали возвращаться брусчатка, цветная и фигурная тротуарная плитка и прочие архитектурно живые и прагматичные мелкоштучные составляющие мощения. Впрочем культура работы с этакими материалами порой соответствует их высокофункциональным и эстетическим вероятностям. Нарушения технологии укладки мелкоштучных составляющих мощения, использование материалов, не отвечающих предназначению покрытия нередко приводит к тому, что дороги и тротуары проваливаются, горбятся, индивидуальные составляющие расшатываются и сносятся. Оттого при укладке мелкоштучных составляющих мощения существенно блюсти технологию, корректно принимать на вооружение материалы и использовать особое оборудование для испoлнeния этого вида дел. Подготовка основанияНачинать работу надлежит с уплотнения земляного полотна до стабильного состояния. При всем при этом отличительное внимание надлежит оказывать организации его дренирования. Тогда, когда грунтовое причину мокрое с невысокой несушей возможностью нужно принимать на вооружение геосинтетические материалы. Впрочем коль грунт песчаный, нередко как говорится не требуется укладка причиняющего слоя. Подготовка основания под мощеное покрытиеПоперечный уклон постели обязан отвечать поперечному уклону внешнего покрытия. Толщина подстилающего слоя составляет 2-5 см. Невозможно быть выше верхнюю границу, по-другому под деиствием эксплуатационной нагрузки имеет возможность растянуться наружное покрытие.В виде материала подстилающего слоя больше всего подходит песок фракций 0-2 или же 0-4 мм. небольшой щебень крупностью 1-3 или же 2-5 мм, а еще смесь дробленого песка со щебнем крупностью 0-5 мм. Объем солидных частиц не может быть выше 8 мм.На участках с увеличенными автотранспортными нагрузками в виде связующего для подстилающего слоя рекомендовано добавлять цемент или же известь.На участках под крышами или же навесами материал подстилающего слоя обыкновенно продолжает оставаться сухим и рыхлым. В такой ситуации брусчатку укладывают в сухой раствор и отвечающую щебеночную смесь, а в последствии укладки все промежутки меж камнями заполняют мелкозернистым песком. Грамотная укладкаВсе плитки или же камни надлежит укладывать с выравниванием по высоте, углу наклона и с учитыванием направления магистрали (по шнуру), оставляя достаточные зазоры для швов.При понудительном уплотнении (трамбовке) лаже самые маленькие погрешности укладки не сумеют быть ликвидированы. Это относится кроме того к камням с прокладками. Однако прокладки невозможно полагать полновесной альтернативой заполнения швов. Им предоставляется возможность работать только дополнительным средством для поддержания некой ширины швов. Месторасположение и объемы швов вдоль кромок бордюрных камней и других ограждающих составляющих и построек нужно намечать согласно с модульной сеткой. При всем при этом нужно воспринимать в расчет отклонения объемов ± 3 мм, обусловленные технологией производства составляющих мощения. Это даст возможность при надобности замещать камни или же плитки в покрытии.Для поддержания прямолинейности швов приблизительно через любые 3 м в продольном направлении натягивают шнуры. При разметке наибольших участков нужно натягивать шнуры в 2 инструкциях и через любые 1-3 м отслеживать соблюдение прямых углов.В виде обрамления мощеных участков надлежит принимать на вооружение закладываемые в бетонную постель бордюрные или же окантовочньге камни, коие, в большинстве случаев, довольно верно улавливают нагрузку на края покрытия. Данные ограждения доказывают перед укладкой наружной части мостовой, дабы избежать поперечные смешения и осадку камней. Примыкающие к постройкам мощеные участки укладывают так, чтобы поверхностные воды стекали не к зданию, а от него. В любом случае разумно предусмотреть необходимость сточных желобов и дождеприемных решеток у самого сооружения.Согласно с требованиями DIN 18318 неровности наружной плоскости в границах 4-х метрового контрольного отрезка мостовой из бетонных камней и бетонных плит не могут быть выше 10 мм. Впрочем данный критерий практически постоянно надлежит рассматривать совместно со текстурой наружной части покрытия. Разность в высоте бетонных камней обыкновенно возместят их укладкой в относительно рыхлую песчаную постель. Выбор оборудования для укладки (мощения)Для получения высококачественных и надежных покрытий из мелкоштучных составляющих мощения имеет смысл использовать передовую технику. Виброплиты с рабочей массой 130 кг и центробежной мощью 18-20 кН удовлетворяют необходимости уплотнения мощеных покрытий толщиной до 6 см. Для уплотнения мощеных покрытий толщиной 8-10 см используют виброустройства массой 170-200 кг с центробежной мощью минимум 20-30 кН. Для свыше толстых мощеных покрытий нужно принимать на вооружение виброустройства массой 200-600 кг с центробежной мощью приблизительно от 30 до 60 кН.Диапазон использования виброплит включает работы от уплотнения грунтов в траншеях и на открытых участках, даже связных грунтов, до уплотнения нелегких булыжников мощеных мостовых. Легкость эксплуатации виброплит поддерживается использованием типовых дополнительных плит, включаемых в комплект поставки, мягкой регулированием движения машины вперед и назад, воплощаемого в жизнь гидравлической системой, а еще электрозапуском и дополнительным режимом скорости.Виброплита миниатюрна, у нее невысоко находящийся центр тяжести и наименьшая рабочая высота. Система регулирования разрешает приспособить автомашину к различным видам грунтов. Режим дополнительной скорости разрешает преумножать скорость манёвра виброплиты по рабочей площадке до 28 м/мин.Резиновая юбка особого профиля, помещенная меж верхней весомой частью машины и опорной плитой ликвидирует попадание слякоти в автомашину. Пульсация гораздо гасится наклонными амортизаторами.
ВиброуплотнениеРовную плоскость мощеного покрытия возможно обрести исключительно посредством виброплиты, уплотняющей покрытие до стабильного состояния.При применении виброплит с регулируемой центробежной мощью надлежит подбирать минимальную ступенька силы, исходя из толщины камней.Завершающая обработка покрытияПосле виброуплотнения мощеную плоскость нужно посыпать песком, коий обязан продолжать оставаться на данной плоскости пару месяцев, дабы неплохо наполнить все швы.Мостовые, в отношении которых перемещается автомобильный транспорт, обязаны иметь швы с довольно долговечным и стабильным заполнением, дабы старания сдвига, создаваемые нагрузкой колес, верно транслировались от камня к камню, по-другому камни станут смещаться относительно друг друга. Заливка швов целесообразна для начала на автомойках и на бензозаправках. Ширина швов не может быть менее 8 мм. В момент выбора отпимального заливочного материала необходимо принимать во внимание климатические и эксплуатационные условия. Использование битумных или же подобных заливочных материалов сберегает конкретную гибкость дорожной одежды. Следующая страница: Керамика во времена нанотехнологии
|
© ГК «Модный интерьер», 2009-2015. Плитка и камень. Керамическая плитка, керамогранит, натуральный камень. Терракота Sannini, фарфоровая плитка Cerim. Дизайн интерьера, раскладка плитки, проекты ванных комнат, душевых, саун, бассейнов. |
О проекте Контакты Карта сайта |
|||